Активные продажи: Преодоление возражений

Мол, кризис пришел, кризис натворил А кто он такой, этот кризис? Кто сказал, что его нужно бояться? Подход к покупке любого товара или услуги становится более щепетильным и ответственным. Любая покупка анализируется и совершается в том случае, если она реально необходима, достаточно обоснована логически и эмоционально. Наша задача - уметь работать с новым"модным" возражением -"в стране кризис! Люди продолжают жить и во время кризиса. Разница лишь в том, что и люди, и компании перестают активно строить планы, мечтать о новых покупках и главное — интересоваться. Интерес проявляется по мере острой необходимости, но это не значит, что интереса нет. Он просто не так активно проявляется.

Глава 13. ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ

Постарайтесь поставить само возражение под вопрос: Приемы , полезные в преодолении возражений: Таким образом, профессионал продаж располагает достаточно серьезным арсеналом приемов преодоления возражений. Но вновь подчеркнем самое главное:

школы обаяния и с удовольствием прохожу"Искусство обольщения". зажимов тела);"Преодоление возражений";"Преодоление страха публичных.

Аргументация при работе с логическим возражением отличается от аргументации при работе с эмоциональным возражением. В первую очередь мы озвучиваем те аргументы, которые важны и актуальны для клиента. Допустим, что на этапе формирования потребности мы выяснили: Консультант предлагает накопительную программу страхования — сроком на пятнадцать лет. Следовательно, размер ежегодного страхового взноса составляет около 6 долларов.

Клиент говорит о том, что в принципе программа страхования интересна, но дороговата. Скажите, а какую сумму вы готовы вложить? Предложить программу на 66 лет? Или страховую сумму в 25 долларов? Как эффективно работать с возражением этого типа?

Выбор тактики работы с возражениями зависит от следующих факторов: Важно понимать, что в большом количестве случаев страховой агент-новичок сам не верит в необходимость страхование. И конечно же во время переговоров эта нерешительность и неуверенность передается потенциальному клиенту. Скептическое отношение большинства людей к страхованию во многом определяет специфические виды возражений, с которыми сталкивается продавец страховых продуктов. Классифицировать возражения можно следующим образом:

Но и те, кто не имеет принципиальных возражений против женитьбы, все равно как набраться мужества и преодолеть отчаянный страх женитьбы.

Хороший опытный менеджер должен быть готов принять их, обсудить и достойно опровергнуть. Возражение со стороны клиента - это вполне нормальная реакция противоборствующей стороны. Часто это лишь неосознаваемый прием, используемый для получения дополнительной информации. Только потому, что он не понимает или не видит выгодной стороны вашего предложения.

Искусство состоит в том, чтобы превратить клиента- противоборца в партнера-союзника. Если два варианта принятия возражений:

Рекомендации по преодолению возражений

На свет мы появляемся почти лишенными страхов. Единственный страх, принадлежащий малышам — это страх падения с больших высот и страх громких звуков. Все другие страхи появляются позже как реакция на какие-либо события. И главный центр их всех — это убежденность в том, что мы не имеем способностей справиться со своей жизнью.

И ораторское искусство – тоже отличная вещь. смелости (то есть преодоления страха выглядеть смешно), открытости, энтузиазма, собственной А на деле – отбиваться от нее изо всех сил, не слушать, возражать, спорить.

Рассказать Рекомендовать Люди, трудящиеся в сфере продаж, не понаслышке знают о трудных клиентах. Более того, данный вид покупателей составляет большую часть от всех потребителей в целом. У них постоянно возникают споры, возражения, с которыми менеджеру необходимо справляться. Мало просто предложить и грамотно презентовать товар, нужно ещё его продать. В этом и заключается вся сложность. Борьба с возражениями — неотъемлемая часть работы продажника, которая является сложной и интересной одновременно.

Нужно быть готовым, что покупатель обязательно что-то спросит, будет чем-то недоволен. Отличного менеджера от посредственного отличает именно борьба с возражениями, сможет ли он убедить в необходимости приобретения того или иного товара. Основная ошибка при работе с возражениями — быстрые и резкие ответы. Необходимо помнить, что диалог с покупателем должен поддерживаться постоянно. Если продавец будет молчать, он не вызовет доверия.

Борьба с возражениями в продажах занимает ключевое место.

Глава 2. Общение продавца с потенциальным клиентом

Анастасия Солнцева Страх отказа клиента — профессиональная болезнь тех, кто имеет дело с активными продажами. Страх отказа переходит в откладывание важных дел на потом, дела копятся до тех пор, пока откладывать их становится уже невозможным. Тогда все равно приходится делать то, что нужно было сделать, только в спешке, с еще большими недовольством и неудовлетворенностью… Если ситуация кажется вам знакомой — этот пост для вас.

А также для тех, кто просто испытывает легкое смущение перед тем, как набрать номер клиента. Относитесь к отказам активно Большинству людей свойственно после получения отказа избегать тех ситуаций, которые могут спровоцировать повторный отказ. Остальные игнорируют единичные случаи и продолжают совершать попытки, пока не добьются результата.

Искусство продажи, возражение и ведение в коммуникации. By. . на стадиях беседы происходит преодоление возражении партнера.

Вы должны противостоять этому страху. Не соглашайтесь с ними. Ваша цель — узнать их истинную причину. После получения ответа спросите: Совершайте продажу, предлагая людям выбор. Никогда не заставляйте их принять решение. Вы хотите систему ухода за волосами или систему оральной гигиены? Вы хотите заплатить наличными или кредитной картой?

ГЛАВА 6. ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ

Получите подтверждение, что ответ принят и можно идти дальше: Приемы, полезные в преодолении возражений: Таким образом, профессионал продаж располагает серьезным арсеналом приемов преодоления возражений.

готов принять решение, переходите к преодолению самого серьезного препятствия — к ответам на возражения потенциального покупателя. Избавьтесь от страха потерпеть неудачу, взяв за правило делать то, чего боитесь.

Зачем нужно прорабатывать возражения клиентов Всем, кто работал или работает в продажах, известен такой этап процесса торговли, как возражение. Возражение — сомнение или вопрос потребителя, на который продавец должен дать аргументированный ответ. В противном случае потребитель не купит продукт и уйдет к конкурентам. Давайте вспомним классическую схему процесса продаж: Поиск, привлечение и оценка потребителей; Определение потребностей клиента в процессе личного контакта с ним; Презентация товара; Ответ на возражения; Сделка и прощание.

Первое возражение может возникнуть во время второго этапа процесса реализации товара. В том случае, если менеджер не смог преодолеть возражения на ранней фазе процесса продажи, то на сделку можно не рассчитывать. Сопротивление после презентации свидетельствуют о заинтересованности потенциального потребителя в предложении.

Страх выступлений. Как преодолеть страх. Как бороться со страхом.

Будьте уверены, что вы слышите и понимаете то, что клиент говорит; Не перебивайте, дайте ему возможность высказаться; Чем больше он скажет, тем больше необходимой информации вы получите. Убедись в том, что это возражение единственное: Сфокусируйте себя и клиента на основную причину несогласия и предотвратите возможные поступления других. Согласитесь с клиентом при необходимости косвенно: Примите точку зрения клиента, показав, что вы уважаете его мнение, а после убеждайте его в своей позиции; Если возражение направлено против качества и сервиса, то косвенно согласись.

Преодоление возражений в продажах, Дмитрия Норки в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Перед Вами – блестящее пособие по искусству управления продажами, В глазах - страх с тоской в чехарду играют.

Блог о саморазвитии Взаимодействие людей друг с другом — это, главным образом, их общение. А общение, в свою очередь, представляет собой весьма сложный процесс, для которого характерны свои законы и правила, причём, в зависимости от каждой отдельной ситуации они могут изменяться. Однако есть некоторые вещи, которые можно назвать универсальными и подходящими к любому общению. К таким вещам можно отнести, например, правила переговоров , невербальные средства общения , умение не поддаваться на провокации и некоторые другие.

Но сегодня мы поговорим именно о работе с возражениями. Возражения встречаются в нашей жизни повсеместно: И возражения клиентов являются настоящим камнем преткновения для множества продавцов по всему миру.

Грамотное преодоление возражений

Дмт ли вы, чт в плчитя, или дмт, чт н получится, — вы всегда пвы. И именно испытание этих неприятных ощущений и связанное с ними чувство беспомощности и даже унижения и толкают обыкновенного человека в мир боевых искусств. Стать сильным — преодолеть страх, это думаю и есть основной мотив для занятий боевыми искусствами. При возникновении страха в кровь из мозгового вещества надпочечников поступает гормон — Адреналин.

Страх – одна из первых эмоций, которую испытывает новорожденный младенец. смелый папа в детстве боялся, а потом сумел преодолеть свой страх, значит, . Ничего удивительного тут нет: нынешнее искусство для детей нельзя .. но обращаются с ним слишком властно, не допускают возражений.

Преодоление возражений Практически ни одна деловая беседа не обходится без порции возражений со стороны клиента. Хороший опытный менеджер должен быть готов принять их, обсудить и достойно опровергнуть. Возражение со стороны клиента — это вполне нормальная реакция противоборствующей стороны. Часто это лишь неосознаваемый прием, используемый для получения дополнительной информации.

Только потому, что он не понимает или не видит выгодной стороны вашего предложения. Искусство состоит в том, чтобы превратить клиента-противоборца в партнера-союзника.

Возражение ДОРОГО: что ответить?