Конспект занятия" СТРАХ"

На этот адрес электронной почты будет отправлена ссылка для редактирования конспект занятия Коррекционно-развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста по преодолению страхов В последнее время многие родители дошкольников обращаются к педагогу-психологу с проблемами, связанными со страхами своих детей. Некоторые страхи у детей старшего дошкольного возраста являются возрастными страх тмноты, страх смерти и др. Данный конспект коррекционно-развивающего занятия может использоваться как педагогами-психологами в работе, так и родителями детей. Научить детей распознавать и принимать свои эмоции. Научить детей устанавливать связи между событием и эмоцией. Научить детей освобождаться от излишнего эмоционального и физическогоо напряжения.

Конспект урока"страхи и фобии"

Изучение теории в классе: Школьники строят свой ответ, пользуясь схемой, читают её, рабо- тают с ней. Ни один из них не чувствует себя беспомощным.

Тревога - это неопределенный страх, проецируемый в будущее. и лекции, которые направлены на устранение отрицательных эмоций, связанных с.

Я Вам в глаза посмотрю И приветливо улыбнусь, Психолог воспитатель поочередно здоровается с каждым ребенком взглядом, улыбкой, касаясь своими руками ладошек детей. Я буду Вашей Феей, а вы будете моими добрыми волшебниками, помощниками. Моя волшебная палочка касается каждого из Вас и вы становитесь моим тенями: Идем, как лисичка, которая несет цветочек, Идем, как мишка, который несет мед, Идем, как волк, который бросает камни, Идем, как зайчик, прыгающий по лесу.

Имитация выразительных движений, мимики названных персонажей Фея останавливается, поднимает палочку и говорит: Дети по очереди гладят руками зайчика, жалеют его В лесу тишина легла на снежное одеяло

Каталог файлов

Специальные методы и приемы: Занятие направлено на формирование возрастного психического новообразования — персонального самосознания, включающего осознание собственных личностных качеств, способностей. Цель данного упражнения — настрой детей на занятие, развитие умения описывать свое настроение, развитие эмпатии.

Конспект урока"У страха глаза велики" 1 класс карточки «надежные» слова, карточки план – схема сказки, карточки «рассыпанные.

Встаньте в круг, друзья пошире. Ножками вместе, ручки вбок, А теперь все ручки вверх, Вот как вырос человек! Раз, два, три, четыре, пять, Встали все в кружок опять. Улыбнёмся поскорей, Чтобы стало всем теплей! У них широко открыты глаза, рты, они вот-вот закричат. У этого мальчика рука выставлена вперёд. Он как будто хочет что-то оттолкнуть или отгородиться от кого-то. Какое же это может быть чувство? То нам чудятся чудовища под кроватью, то нам кажется, что за занавеской прячется приведение, то вдруг, нам слышатся ужасные звуки, и мы начинаем бояться.

А если нам ещё и страшный сон приснился, то больше мы и уснуть не сможем.

Сапогова М.А. Как преодолеть страхи (конспект психологического занятия для младших школьников)

Коды для размещения на форумах Текстовая ссылка: Поддержи наш проект, расскажи друзьям:

Краткое содержание «Поэтики» Аристотеля - ценнейшего путем сострадания и страха очищение подобных аффектов» («Поэтика», гл. 6).

Ведущие беседуют с детьми о том, как они относятся к собакам. Истории из рассказов детей. Обсуждается, кто как чувствовал себя в своей роли, понравилось ли участвовать в Спектакле. Дети рисуют подарки и пишут пожелания. Дети стоят в позе снеговиков, напрягая все мышцы тела, как будто они скованы морозом. Солнце пригревало лужицы, и вода из них стала испаряться и подниматься в небо.

Детям читается сказка о девушке, которая спасла своего любимого в борьбе с Луной. Но любовь девушки оказалась сильнее. Луна в сказке выступает прообразом смерти.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок.

Title: конспект урока по литературному чтению, Author: Тамара Коновалова, «У страха глаза велики»/ Цель: Организовать пространство личностного нравственного Почему Какие виды сказок вы знаете /схема: народные.

Кто сегодня самый лучший? Я сегодня самый лучший! Кто сегодня будет первым? Дети сопровождая ответ любым понравившимся жестом или движением, выражающим утверждение: Я сегодня буду первым! Скажите, а вы можете представить себе человека, который никогда не смеётся, не плачет, не удивляется, не сердится, не боится? Мы все когда-нибудь реагируем на то, что происходит вокруг нас. Если бы мы не радовались, не плакали, не злились, не удивлялись, никак не реагировали на какие-то события, то на кого мы были бы похожи?

С помощью эмоций мы выражаем своё отношение к происходящему. И я, глядя на вас, сразу все поняла, кто что чувствует. Как я определила это? Конечно, ваше лицо выражает или скуку, или радость, или ещё какую-то эмоцию. Значит, эмоции выражаются через мимику или выражения лица.

страхи, их причины, и работа со страхами

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша!

Александр Мехришвили, Cofix: «Страх выступления перед публикой А если вы боитесь сбиться, то можно составить для себя конспект выступления . Но картинки и схемы нужны в презентации или лучше их.

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение? Итак, … большое, Молодцы спасибо, что поделились. Объявление цели и темы занятия. Сегодня мы с вами узнаем, побороть как чувство страха. Я вижу, что подняли руки почти все.

Я рада, что у хватило вас мужества признаться в том, что вы Как. Открою секрет, все люди в жизни своей чего-нибудь боялись.

Скачать бесплатно

Педсовет Детские страхи причины возникновения и методы преодоления Педсовет: Человеку свойственно чего-то бояться. А ребенку тем более:

Конспект занятия «У страха глаза велики» мимику лица, потому что потом вы будете её пересказывать с помощью схем-подсказок.

Бабушка на лавку упала, внучка за бабушку схоронилась, курочка за печку забилась, а мышка в норке дрожмя дрожит. Мотивационный повто-рение ранее изученного Фронтальный опрос— Помните, как в детстве, когда вы еще не умели читать, вы рассматривали иллюстрации, пытаясь понять сказку, вглядывались в образы сказочных героев? Второй этап работы включал отбор и апробацию нестандартных методов сочинения сказок, позволяющих развить словесное творчество дошкольников. Моцарт отговаривается, считая своё новое сочинение безделицей.

Села Баба Яга в ступу, пестом погоняет, сама покрикивает: Какое произведение вы слушали? О чём, девочка, плачешь? Четыре охотника за мной гнались, и все с собаками; как только меня ноги унесли! Как вы понимаете слово плутишка? Хитрый и ловкий обманщик, мошенник. Эту сказку написал Ушинский.

Земля не вращается вокруг Солнца. Earth is not revolving around the Sun