Повышение эффективности страховых компаний

Ответов на него тоже много — практически столько же, сколько предлагается способов решения данной проблемы. Факты Многочисленные исследования неоднократно доказывали важность профессионализма продавца в вопросе повышения эффективности продаж. И это данные по рознице. Что касается опта, то тут все еще более очевидно: Искусство продаж — основа их эффективности С этим утверждением трудно поспорить. Ведь убеждение покупателя в преимуществах предлагаемого товара — настоящее искусство, требующее индивидуального подхода и хороших знаний психологии в каждом отдельном случае. Классификация продаж Для того чтобы знать, как повысить эффективность продаж, нужно прежде всего определиться, что именно мы понимаем под продажей. В этом случае эффективность продаж целиком и полностью зависит от продавца, который должен сформировать новую потребность у покупателя и побудить его к действию. Продавец, способный качественно и профессионально выполнять все перечисленные выше требования, должен, прежде всего, обладать элементарными навыками обслуживания.

РАЗВИТИЕ КАНАЛОВ ПРОДАЖ страховОЙ КОМПАНИИ

Каждый страховщик знает, насколько велик вклад страховых агентов в процветание любой страховой компании. На сегодняшний день в России, по разным оценкам, активно работают от 7 до 15 тысяч страховых агентов. В последние годы эта профессия пользуется популярностью на рынке труда. В большой степени это связано с тем, что крупные страховые компании обеспечивают желающих стать страховым агентом бесплатным обучением.

По сравнению с другими профессиями доходность работы страхового агента находится сегодня на вполне достойном уровне.

Аргументы, относящиеся к эффективности продаж Страх создает блоки, заставляет вести себя неестественно, тем самым «Вам что, не нужно повышение эффективности, экономия электроэнергии и прочее .

Аудитор, 21 августа г. Эффективность страховой деятельности просмотра В современных условиях структурной перестройки российской экономики страхование еще не смогло занять соответствующее ему место важнейшего стабилизирующего фактора и инвестиционного института. Среди причин, негативно влияющих на развитие страховой деятельности, одной из важнейших является недостаточная финансовая устойчивость ряда российских страховых компаний.

Значительное число компаний, не выполняющих своих финансовых обязательств перед клиентами, позволяет говорить о кризисе платежеспособности страховщиков. Финансовый кризис августа г. В то же время в условиях кризиса потребность в страховой защите, особенно среди населения регионов России, не имеющих средств для иных способов защиты своих имущественных интересов, в том числе и от последствий кризиса, сохраняется на достаточно высоком уровне.

Для стабилизации и дальнейшего развития страхования необходимы упорядочение нормативной базы и приведение ее в соответствие с новыми экономическими реалиями, восстановление и укрепление финансовой устойчивости отдельных страховых компаний, применение антикризисных мер, позволяющих избежать самого возникновения кризисов.

Главная цель страховой деятельности заключается в удовлетворении общественной потребности в надежной страховой защите, соответствующей общепринятым нормам финансовой устойчивости. Степень достижения этой цели и определяет эффективность страховой деятельности. В качестве комплексного критерия оценки ее эффективности логично принять уровень страховой защиты суммарных рисков предпринимательской деятельности, жизни, здоровья и имущественных интересов граждан.

Расчеты с использованием косвенных данных сравнение долей суммарных страховых взносов в ВВП России и развитых стран с поправкой на разницу в структуре взносов и непосредственная оценка степени охвата и страхового покрытия дают примерно одинаковые оценки эффективности страховой защиты на уровне трех-четырех процентов суммарных рисков.

В прямых продажах к начисленной премии целесообразно добавить следующие параметры: Если в прямых продажах оценивается работа офиса, можно вводить еще и четвертый параметр — качество клиентского сервиса имеются в виду показатели по пролонгации и качеству обслуживания. Хорошо, когда аудит клиентского сервиса проводит независимое агентство раз в полгода, оценивая качество обслуживания на этапах заключения договоров и урегулирования убытков.

Агентский канал менеджеров, руководящих агентами, естественно, должен содержать такие показатели, как: Чтобы агенты приносили не только каско, но и более рентабельные виды страхования, с ними надо работать соответствующим образом. В качестве дополнительного стимулирования сотрудников агентской сети могу посоветовать проведение специальных конкурсов, оплату дополнительного комиссионного вознаграждения или премий за достижение требуемых показателей.

Кросс-продажи в банке: 8 причин неудач и 5 рекомендаци повышения результативности. Боязнь отказа клиента — страх отказа очень часто становится у Вас значительно добавится уверенности и эффективности. 5 . кросс-продаж и повысить уверенность вашего предложения.

Голубева, магистр факультета бизнес-информатики Государственного университета Высшей школы экономики, С. Мальцева, профессор Государственного университета Высшей школы экономики, Адрес: В работе рассматриваются вопросы повышения эффективности Интернет-страхования на основе технологий консалтинга. Рассматриваются типичные целевые группы клиентов, определяются ключевые мотивы выбора определенных страховых продуктов, а также оценивается возможность предложения данным целевым группам клиентов комплексных страховых продуктов.

Введение В настоящее время растет интерес к онлайновым услугам, поэтому совершенно естественно, что Интернет-страхование тоже получило развитие. Интернет-страхование ориентировано в большей степени на рынок физических лиц. Это связано с тем, что главным условием продаж страховых продуктов через Интернет является их простота, стандартность, в то время как для юридических лиц всегда требуются индивидуальные программы и условия страхования. Например, страховой продукт ДМС добровольное медицинское страхование , который является частью социального пакета большинства компаний: К тому же покупаемые программы могут существенно различаться по наполняемости медицинских услуг для руководства и остальных со- 51 2 трудников компании.

Большинство российских страховых компаний через Интернет предлагает следующие страховые продукты: Главные характеристики страховых продуктов, предлагаемых в Интернет-магазине, это их простота и стандартность. Такой подход позволяет страховщикам осуществлять и сложные виды страхования, такие, как страхование квартир, дач и медицинское страхование.

Следует, однако, отметить, что сложные варианты страхования элитных квартир, дач или особые варианты автострахования раритетные автомобили , которые требуют выезда страхового эксперта для осмотра объекта, в Интернете не продаются.

Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности компании

Улучшение показателей работы отделов продаж — процедура комплексная и требующая достаточно длительных временных затрат. Длительность цикла привлечения клиентов, необходимость ориентирования продаж на людей определенного типа, возможность или невозможность охватить единовременно все клиентские группы — все эти и многие другие факторы необходимо учитывать. Специалисты выделяют два ключевых фактора, влияющих на эффективность функционирования отдела продаж:

Хотите серьезно увеличить свои результаты в продажах, чаще закрывать сделки . чувствуете, что всегда можно повысить эффективность продаж.

Теоретический основы эффективности каналов продаж в страховой компании. Общение с клиентурой по поводу приобретения полиса как раз является прерогативой системы сбыта страховой продукции. В силу этого она становится наиболее важным элементом организации компании, который определяет ее прибыльность и эффективность. страхование, обеспечивающее непрерывность хозяйственных и производственных процессов, снижение социальной напряженности в обществе, а также уменьшение расходов федерального бюджета и бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации по компенсации убытков, нанесенных субъектам хозяйственной деятельности негативными событиями, играет важную роль в стабилизации национальной экономики.

В то же время, капитализация российского страхового рынка в настоящее время недостаточна, и темпы ее роста являются низкими, что не обеспечивает российским страховщикам конкурентных условий при открытом входе на рынок зарубежных страховых компаний. Одним из ключевых способов увеличения капитализации российского страхового рынка является повышение рентабельности деятельности страховых компаний, что может быть достигнуто за счет повышения эффективности страховой деятельности.

В данных условиях решающее влияние на способность страховой компании выйти на требуемый уровень рентабельности оказывает процесс реализации основного товара страховой компании -страховой услуги. Правильно структурированная система реализации страховых услуг система продаж страховых услуг , позволяющая повысить сборы страховых премий, сократить расходы на ведение дела, операционные расходы, а также способствующая принятию на страхование качественных рисков, является одним из ключевых факторов эффективного функционирования страховой компании на рынке.

В настоящее время можно выделить следующие основные проблемы организации продаж страховых услуг, присутствующие во многих российских страховых компаниях:

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Управление ситуацией во время продаж, ведения переговоров Конструктивное поведение в конфликтных ситуациях Стрессоустойчивость Клиентоориентированость Умение планировать деятельность и расставлять приоритеты, и т. Список, как обычно, можно расширить. Понятно, что менеджеров по продажам с хорошо развитым полным набором компетенций - единицы.

Это уже мастера продаж, которыми не рождаются, а становятся.

Для повышения продаж на 20% нужны другие действия, нежели для метрики, позволяющие замерять активность и эффективность работы. Страх не найти новых сотрудников, отсутствие компетенций по.

Теоретические основы прямых офисных продаж в личном страховании ……………………………………………………………………… Понятие страхования, определение структуры страхового рынка.. Каналы продаж страховых продуктов ……………. Повышение эффективности каналов продаж ………………… Анализ технологии прямых офисных продаж в личном страховании…………………………………………………………………………21 2. Технико-экономический анализ финансовой деятельности страховой компании ……………………………………………………………… Общение с клиентурой по поводу приобретения полиса как раз является прерогативой системы сбыта страховой продукции.

В силу этого она становится наиболее важным элементом организации компании, который определяет ее прибыльность и эффективность.

Как повысить эффективность отдела продаж?

Как организовать кросс-продажи в страховании Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности Конечно, каждый управленец в сфере страхования ищет свои методы по решению этого вопроса. Но, увы, не все действия оказываются результативными. Сегодня в номере мы поговорим о том, как с помощью кросс-продаж страховых продуктов компания может выйти на новый уровень прибыльности.

Кроме того, на страницах этого номера мы поговорим и о других инструментах повышения эффективности продаж в сфере страхования. А также наши авторы расскажут о тенденциях рынка страховых услуг, поделятся своими наработками в управлении персоналом компании, дадут рекомендации по грамотной организации страхового бизнеса.

В маркетинге существуют «волшебные» способы повышения продаж, которые не требуют Но при этом эффективность триггера «стадность» никто не отменял! Например, страх потери уже был затронут в триггере № 1.

Зависимость срока урегулирования убытка от величины убытка. Также для оценки эффективности страховых услуг для страхователя автор предлагает использовать показатель, характеризующий, насколько полно возмещается ущерб и соответствует ли стоимость поврежденного объекта после выплаты страхового возмещения и его восстановлению стоимости объекта до страхового случая. Показатель рассчитывается по следующей формуле: Показатель применяется в том случае, если страховая компания самостоятельно восстанавливает объект страхования.

Экономическое содержание и значение страховых услуг, их эффективности. Этапы развития рынка страховых услуг.

Привлечение клиентов. 12 способов привлечения клиентов и увеличения продаж. Лидогенерация